С появлением маркетплейсов, многие магазины стали активно продавать детские электромобили через эти площадки. С точки зрения продавца плюсы очевидны – это значительное увеличение объема продаж и отсутствие необходимости в шоу-руме.

 

Но давайте попробуем рассмотреть плюсы и минусы для покупателя.

Начнем с минусов:

 

Первый и самый большой минус для покупателя – это то, что, по сути, он покупает «кота в мешке». Детский электромобиль это достаточно сложное устройство, которое требует тщательной проверки перед продажей. При продаже детского электромобиля через магазин каждая машинка проверяется опытным мастером на физические повреждения (царапины, сколы, трещины), работоспособность всех кнопок, звука и освещения. Так же проверяется комплектация - наличие зарядного устройства, пульта, работоспособность аккумулятора и т.д.

 

 

 

Таким образом, при покупке детского электромобиля в шоу-руме, покупатель может быть уверен в том, что он получит полностью исправный и проверенный товар.

 

 

 

Как же происходит процесс продажи детского электромобиля через маркетплейс?

 

Поставщик отгружает коробку с разобранным электромобилем (все детские электромобили приходят с Китая в разобранном виде в коробках) на склад маркетплейса. В большинстве случаев не производится никакой проверки перед отгрузкой товара, соответственно, вероятность того, что покупателю доставят машинку с какими-то повреждениями или с неполной комплектацией очень велика.

 

Кроме того, исходя из опыта, выяснилось, что часть машинок покупатели возвращают по разным причинам. Получается ситуация, когда покупатель забрал товар, что-то с ним делал и, через несколько дней принес обратно и оформил возврат. В таких случаях никто не проверяет, в каком состоянии находится электромобиль, все ли запчасти на месте и т.д. И после приемки такого товара его опять отвозят на склад, пока его снова не купит кто-то другой…

 

Нужно отметить, что все запчасти в коробке упакованы на заводе определенным образом, чтобы минимизировать вероятность повреждения при транспортировке.

 

Скажите, вы бы хотели получить такой детский электромобиль? Ответ очевиден – никто не хотел бы столкнуться с такой ситуацией. 

 

Второй минус для покупателя – это невозможность правильно подобрать электромобиль по картинке, который действительно подходит вашему ребенку по всем критериям.

Самый лучший способ понять какую машинку выбрать именно вашему ребенку – это приехать в шоу-рум, посмотреть вживую на детские электромобили, оценить размеры и попробовать посадить ребенка в машинку, чтобы убедиться, что ему комфортно и удобно внутри.

 

Плюсы для покупателя при покупке детского электромобиля через маркетплейсы:

К плюсам можно отнести возможность приобрести детский электромобиль по более выгодной цене за счет периодических скидок, которые предоставляют маркетплейсы.

Так же, покупка через маркетплейс будет удобна, если в вашем городе нет магазина, в который можно приехать и посмотреть машинки перед покупкой.

 

Еще, в продолжение темы, один частый вопрос от наших покупателей.

 

«Чем отличаются ваши детские электромобили от тех, которые представлены в больших сетевых детских магазинах? Почему там они дешевле на несколько тысяч?»

 

Отвечаем:

Как правило, в больших детских магазинах представлены модели детских электромобилей, которые, с первого взгляда, выглядят так же, как и наши… Но это не совсем так, ведь если внимательно посмотреть на характеристики, то станут понятны отличия:

 

  • Пластиковые сиденья – у наших машинок все сиденья из эко-кожи, это намного более комфортное решение для ребенка, кроме того, выглядит значительно привлекательнее.

 

  • Пластиковые колеса – у наших машинок все колеса выполнены из EVA-резины. Это гораздо более износостойкий материал, чем пластик. Кроме того, при езде EVA-резина не издает шума, характерного для пластиковых колес.

 

  • Аккумулятор меньшей емкости – как правило, у машинок, представленных в больших детских магазинах, устанавливаются аккумуляторы с минимальными характеристиками. В итоге это сказывается на времени работы электромобиля.

 

  • Гарантия. Согласитесь, это немаловажно. Во многих сетевых магазинах дается гарантия всего две недели, тогда как в нашем магазине она составляет от 6 месяцев до года.